Разделы

Сервис и гарантия

Все товары в нашем магазине официально поставляются в Украину. На большинство товаров предоставляется официальная гарантия производителей. Поддержкой данной гарантии занимаются сертифицированные сервисные центры. Также Вы всегда можете обратиться в сервисные центры наших партнеров - BRAIN-Computers.


При необходимости возврата товара или возникновении гарантийного случая, для обращения в сервисный центр, при себе необходимо иметь: товар, гарантийный талон, кассовый чек и документ, подтверждающий личность.


Перед началом эксплуатации пожалуйста внимательно прочитайте инструкцию!

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

ул. Дмитриевская, 56, сервисный центр "Brain"

(044) 501-25-80 (перед поездкой обратитесь за консультацией)

  • Гарантийное сопровождение
  • Вопросы обмена и возврата товара

Режим работы:

пн-пт с 09:00 до 19:00
сб с 11:00 до 15:00

Необходимые документы:

  • Гарантийный талон
  • Кассовый чек
  • Паспорт или водительские права

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ИЛИ ЗАМЕНЫ ТОВАРА

Вернуть или обменять товар, который Вам не подошел, возможно в течение 14 дней с момента покупки в соответствии с «Закон о защите прав потребителя».


Согласно статьи 9 Закона «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия: товар, не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию; программное обеспечение не подвергалось изменениям или активации; товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, упакован; присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку), сохранены все ярлыки, заводская маркировка и упаковка.