Сервис и гарантия
Все товары в нашем магазине официально поставляются в Украину. На большинство товаров предоставляется официальная гарантия производителя. Поддержкой гарантии занимаются сертифицированные сервисные центры.
Условия возврата или замены товара
Вернуть или обменять товар, который Вам не подошел, можно в течение 14 дней с момента покупки в соответствии с Законом Украины “О защите прав потребителей”.
Согласно статьи 9 Закона “О защите прав потребителей”, товар надлежащего качества (без дефектов) можно обменять или вернуть в течение 14 дней, не считая дня покупки, при соблюдении следующих условий:
- товар не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию;
- программное обеспечение не подвергалось изменениям или активации; товарный вид сохранен - сохранены все ярлыки, заводская маркировка и упаковка, товар полностью укомплектован, упакован;
- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку).
Перед началом эксплуатации, пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию!
Как вернуть /сдать в ремонт товар?
Вы можете оформить заявку на возврат или ремонт товара в личном кабинете сайта.
При оформлении отображается информация о сроках гарантийного обслуживания приобретенных товаров. Для вашего удобства можно отследить выполнение заявок по их статусам.
Для оформления заявки на возврат или ремонт товара необходимо выполнить следующие действия.
Авторизоваться на сайте
Войти в Личный кабинет
Выбрать пункт “Все заявки” в разделе “Возврат и ремонт”
На открывшейся странице отображается информация по уже поданным ранее заявкам, а также список приобретенных товаров.
Выбрать в списке товар, который необходимо Вернуть\Сдать в ремонт
В открывшейся форме нужно выбрать вид обращения: “Сдать в ремонт” или “Вернуть” (доступен для товаров, приобретенных не более 14 дней назад)
Обращение “Сдать в ремонт” доступно для товаров с действующим сроком гарантийного обслуживания. В ином случае возможен только платный ремонт, о чем появится соответствующее уведомление с объяснением дальнейших действий.
Проверьте актуальность указанных контактов, серийный номер товара
При возврате товара развернуто опишите причину, по которой решили его вернуть.
В случае оформления ремонта укажите детально все неисправности и замечания к работе прибора.
После оформления заявки с вами свяжется оператор для уточнения деталей заявки и консультации по отправке товара.
При отправке товара в коробку обязательно нужно вложить:
- товар в полной комплектации
- официальный гарантийный талон
- документ, подтверждающий оплату (чек, квитанция об оплате или товарная накладная)
После отправки товара перевозчиком “Нова Пошта” в личном кабинете укажите номер декларации для соответствующей заявки. Это позволит нам быстрее получить посылку.
Текущий статус оформленных заявок отображается в личном кабинете в разделе “Возврат и ремонт”