Поиск

Сервис и гарантия

Все товары в нашем магазине официально поставляются в Украину. На большинство товаров предоставляется официальная гарантия производителя. Поддержкой гарантии занимаются сертифицированные сервисные центры.

Условия возврата или замены товара

Вернуть или обменять товар, который Вам не подошел, можно в течение 14 дней с момента покупки в соответствии с Законом Украины “О защите прав потребителей”.


Согласно статьи 9 Закона “О защите прав потребителей”, товар надлежащего качества (без дефектов) можно обменять или вернуть в течение 14 дней, не считая дня покупки, при соблюдении следующих условий:

  • товар не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию;
  • программное обеспечение не подвергалось изменениям или активации; товарный вид сохранен - сохранены все ярлыки, заводская маркировка и упаковка, товар полностью укомплектован, упакован;
  • присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку).

Перед началом эксплуатации, пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию!

Как вернуть /сдать в ремонт товар?

Вы можете оформить заявку на возврат или ремонт товара в личном кабинете сайта.
При оформлении отображается информация о сроках гарантийного обслуживания приобретенных товаров. Для вашего удобства можно отследить выполнение заявок по их статусам.

Для оформления заявки на возврат или ремонт товара необходимо выполнить следующие действия.

1

Авторизоваться на сайте

step 1
2

Войти в Личный кабинет

step 2
3

Выбрать пункт “Все заявки” в разделе “Возврат и ремонт”

step 2

На открывшейся странице отображается информация по уже поданным ранее заявкам, а также список приобретенных товаров.

4

Выбрать в списке товар, который необходимо Вернуть\Сдать в ремонт

step 2
5

В открывшейся форме нужно выбрать вид обращения: “Сдать в ремонт” или “Вернуть” (доступен для товаров, приобретенных не более 14 дней назад)

step 2

Обращение “Сдать в ремонт” доступно для товаров с действующим сроком гарантийного обслуживания. В ином случае возможен только платный ремонт, о чем появится соответствующее уведомление с объяснением дальнейших действий.

6

Проверьте актуальность указанных контактов, серийный номер товара

step 2
7

При возврате товара развернуто опишите причину, по которой решили его вернуть.
В случае оформления ремонта укажите детально все неисправности и замечания к работе прибора.

step 2
8

После оформления заявки с вами свяжется оператор для уточнения деталей заявки и консультации по отправке товара.

9

При отправке товара в коробку обязательно нужно вложить:

  • товар в полной комплектации
  • официальный гарантийный талон
  • документ, подтверждающий оплату (чек, квитанция об оплате или товарная накладная)
10

После отправки товара перевозчиком “Нова Пошта” в личном кабинете укажите номер декларации для соответствующей заявки. Это позволит нам быстрее получить посылку.

Текущий статус оформленных заявок отображается в личном кабинете в разделе “Возврат и ремонт”

step 2