ITbox
Разделы

Вопросы и ответы

Выбор товара
Можно ли заказать товар с конкретной страной производителем?
У большинства производителей несколько заводов в разных странах. Выбрать конкретную страну нет возможности. Для производителя нет разницы, где производится окончательная сборка, контроль качества везде одинаков.
Какая ревизия товара? Можно ли заказать товар конкретной ревизии?

Как правило, изменения в ревизии товара не влияют сильно на работоспособность товара, производители считают их не существенными и не маркируют как отдельную товарную позицию.

Выбрать конкретную ревизию в таком случае не представляется возможным. Там, где изменения производитель считает существенными – в товаре отличается код производителя (в названии товара - в скобках).

Какая комплектация товара?
Комплектация товара может быть изменена производителем без уведомления магазина. Информация на сайте максимально полная, насколько это возможно. В то же время все наши покупатели имеют возможность, как при доставке, так и в пунктах выдачи, до совершения покупки осмотреть товар и его комплектацию.

Условия доставки и оплаты
А можно у Вас несколько позиций заказать и выбрать из них?
Курьеры при доставке передают Вам заказ с пакетом официальных, сопровождающих покупку, документов. Отказ от части заказа требует изменения этих документов, что требует повторной доставки.
Каковы условия доставки крупногабаритных грузов?
Доставка крупногабаритного товара осуществляется курьерской службой. Доставка осуществляется до подьезда.
А у Вас возможен расчет в долларах или евро?
Мы принимаем оплату только в национальной валюте – Гривна.
Могу я оплатить за доставку кредиткой?
Да, у нас возможна оплата кредитной картой курьеру. При заказе пожалуйста предварительно сообщите об этом оператору.
Принимаете ли вы к оплате "Webmoney" и другими интернет-деньгами?
На данный момент мы принимаем к оплате только "Webmoney".

Оформление заказа
Почему у меня требуют номер квартиры/офиса?
Без точных данных доставка не осуществляется, как по соображениям безопасности, так и для выполнения доставки при отсутствии связи с клиентом.
Сколько времени действует резерв?
Резерв действует на протяжении двух рабочих дней с момента поступления товара в пункт выдачи. Если вы не успели забрать товар в этот срок - Вы всегда можете оформить новый заказ на тот же товар.
Я не успел забрать товар, можно продлить резерв?
Продлить резерв мы не можем, но Вы всегда можете оформить новый заказ на тот же товар.

Регистрация на сайте
Какие преимущества дает регистрация?
  • просматривать историю своих заказов;
  • получать рассылку о акциях и поступлении товара;
  • нет необходимости каждый раз вводить свои данные.