Поиск

Доставка и оплата

Мы доставляем

  • в магазины партнеров ITbox - самый быстрый и выгодный способ
  • курьерской доставкой по Киеву - возможна в день заказа
  • в отделения “Нова Пошта” - в течение 2-5 дней
  • курьерской доставкой по Украине - в любой населенный пункт

Стоимость и способ доставки указаны на странице товара и при оформлении заказа.


СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

  • img

    Магазины партнеров ITbox

  • img

    Курьерская доставка по Киеву

  • img

    Отделения “Нова Пошта”

  • img

    Курьерская доставка по Украине

Магазины партнеров ITbox

Товар можно получить в магазинах наших партнеров Brain.


Для вашего удобства:

  • бесплатная доставка в магазин
  • удобное время получения
  • профессиональная консультация и обслуживание
  • оплата товара по месту получения

Обратите внимание! Не все товары могут быть доставлены в магазины. Выбрать доступный магазин можно в карточке товара, нажав на "Все пункты выдачи", при оформлении заказа в блоке "Способ доставки".

Курьерская доставка по Киеву

Осуществляется в оговоренные ранее сроки до подъезда. Доставка товара объемом до 30 кг может осуществляться до двери, если это будет указано при оформлении заказа.


По Киеву доставка товаров осуществляется с понедельника по субботу в установленные интервалы:


Пн - ПтСб
с 10:00 до 14:00с 10:00 до 14:00
с 14:00 до 18:00с 14:00 до 18:00
с 18:00 до 22:00

Доставка по Киевской области, в том числе в Пущу Водицу, Кончу Заспу, ЖК Чайка, Софиевскую и Петропавловскую Борщаговки, Новоселки, Чапаевку, осуществляется курьерской доставкой по Украине.

Доставка в отделения служб доставок (Нова Пошта)

Свой заказ вы можете получить в любом из отделений “Нова Пошта”, указанных на странице оформления заказа. По прибытии заказа в отделение вы будете уведомлены SMS-сообщением от "Нова Пошта", с указанием номера декларации. Время бесплатного хранения заказа в отделении - 3 рабочих дня. Если по истечении данного срока вы не получите заказ, товар вернется продавцу.

Обратите внимание! Услуга наложенного платежа оплачивается отдельно, ее стоимость будет указана при оформлении заказа.

Курьерская доставка по Украине

Если в вашем населенном пункте нет отделения “Нова Пошта” вы можете оформить курьерскую доставку по Украине. Доставка курьером службы перевозчика, товаров объемом до 30 кг производится до квартиры.

Обратите внимание! Заказ на сумму более 13 999 грн и товары, высота которых превышает 170 см, курьером не доставляются.

Получение такого заказа возможно в магазинах наших партнеров Brain или в отделениях “Нова Пошта”.


СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

  • img

    Наличными

  • img

    Картой (Visa/Mastercard) при получении товара

  • img

    Оплата по счету для физических лиц

  • img

    Безналичный расчет

  • img

    Картой (Visa/Mastercard) при заказе товара

Наличными

C доставкой по адресу курьером, в пунктах выдачи службы перевозчика или магазинах наших партнеров. Оплата производится исключительно в национальной валюте на сумму до 50 000 грн.

Картой (Visa/Mastercard) при получении товара

В пунктах выдачи, курьеру при доставке по городу Киеву (предварительно необходимо выбрать данный способ при оформлении заказа).

Оплата по счету для физических лиц

Выставленный счет можно оплатить в отделении банка или через интернет-банкинг (не подразумевает перевод денег с карты на карту). При выборе данного вида оплаты вы получаете дополнительные бонусы на следующую покупку. Количество бонусов указывается на странице оформления заказа.

Срок оплаты счета - три дня с момента оформления заказа. Реквизиты для оплаты заказа отправляются на указанный в заказе e-mail, сразу после оформления, а также доступны в вашем личном кабинете на сайте.

Обратите внимание! Для получения товара, необходимо предоставить документ удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение). Получить товар может только лицо, чьи ФИО были указаны на сайте во время оформления заявки, или согласованы при подтверждении заказа оператором.

Безналичный расчет

Оплата на расчетный счет организации, физическим или юридическим лицом. Оплата по безналичному расчету производится в кассе отделения любого банка или с расчетного счета вашей компании.

При выборе безналичного способа оплаты доставка заказа возможна после поступления средств на наш расчетный счет.

Обратите внимание! Для получения товара, оплаченного по счет-фактуре, необходимо предоставить следующие документы:


  • для физических лиц – паспорт или водительское удостоверение
  • для юридических лиц – доверенность, выписанную на получателя, паспорт получателя. Получить товар может только лицо, на которое выписана доверенность.

Онлайн картой (Visa/Mastercard) при заказе товара

При доставке по адресу курьером, в пунктах выдачи службы перевозчика или магазинах наших партнеров.

Обратите внимание! Для получения товара, оплаченного онлайн, необходимо предоставить документ удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение). Получить товар может только лицо, чьи ФИО были указаны на сайте во время оформления заявки или согласованы при подтверждении заказа оператором.

Как проверить/вернуть доставленный товар?

Курьер и продавец-консультант в сети магазинов наших партнеров Brain продемонстрируют вам целостность товара, комплектацию и внешний вид, а также оформят все необходимые документы.

Обратите внимание! Установка или настройка товара при курьерской доставке не осуществляется.


При получении товара в отделении “Нова Пошта” обязательно проверяйте комплектацию, целостность и внешний вид заказанного товара, а также сверяйте его соответствие заказанному.


В случае если товар не соответствует заказанному, имеет неполную комплектацию или внешние повреждения, оплачивать и забирать такой товар не нужно. Просьба сообщить нам об этом по телефону 0 800 213-800.

Могу ли я проверить товар на работоспособность в пункте выдачи (только пункты выдачи в магазине "Brain")?
В пункте выдачи заказов, прежде чем совершить покупку, вы можете проверить целостность упаковки, комплектацию, убедиться в отсутствии внешних дефектов и механических повреждений. Продавец магазина может включить товар при вас и проверить его работоспособность (за исключением комплектующих). В проверку не входит подключение, установка или настройка товара, проверка на битые пиксели, а также установка компьютерных комплектующих.
На каких условиях осуществляется курьерская доставка?
Вместе с клиентом курьер проверяет целостность упаковки, комплектацию, отсутствие внешних дефектов и механических повреждений. Проверка может проходить с включением и краткой проверкой работоспособности товара клиентом. В проверку не входит подключение, установка или настройка товара, а также установка компьютерных комплектующих. Длительность проверки и оформления покупки – до 15 минут. После проверки курьер производит расчет, отдает чек (документы – для юридических лиц), заполняет гарантийный талон.
Можно ли вернуть или обменять товар, если он мне не подошел? К кому обращаться по вопросам возврата или обмена товара?
Вернуть или обменять товар, который Вам не подошел, можно в течение первых 14 дней с дня покупки и только если вы его не использовали, то есть товар не имеет признаков эксплуатации, сохранен товарный вид, упаковка и заводские пломбы. Это значит, что операционная система компьютера не должна быть активирована, не должно быть дополнительного программного обеспечения; по телефону не разговаривали; на радиаторе видеокарты нет пыли и т. д. При этом должна быть сохранена упаковка со всеми компонентами. По вопросам возврата или обмена товара можно обращаться в сервисный центр Brain-Service в вашем городе. Если в вашем городе нет нашего сервисного центра вы можете отправить нам товар через службу перевозчика “Нова Пошта”. Перед отправкой товара свяжитесь с нашим сервисным центром по телефону 0 (800) 215 500. Для осуществления возврата или обмена необходимо при себе иметь чек и документ, подтверждающий личность.
Где провести гарантийное обслуживание в случае поломки?
Гарантийное обслуживание проводится в сертифицированных сервисных центрах производителя. Также по вопросам гарантии вы всегда можете обратиться в сервисные центры наших партнеров Brain-Service. Контактный номер телефона 0 (800) 215 500

Заказывая товар в интернет магазине ITbox Вы соглашаетесь с договором оферты.

Полный текст договора можно прочитать здесь