Разделы

Доставка и оплата

Заказывая товар в нашем магазине Вы получаете возможность самостоятельно выбрать способ получения товара, максимально удобный для Вас.


Сроки и стоимость доставки указаны на карточке товара и при оформлении заказа.

Доступные способы оплаты отображаются в каждом пункте выдачи (отделении) и при оформлении заказа.

Вы можете обратится к нам за помощью через форму обратной связи

Оставьте отзыв по качеству обслуживания по пункту выдачи, в котором получали заказ

Часто задаваемые вопросы

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

  • img

    Магазины партнеров ITbox

    Товар можно получить в магазинах наших партнеров “Brain”, товар можно будет проверить перед получением
  • img

    Отделения службы доставки

    Получить заказ вы сможете в любом из отделений грузоперевозчиков «Новая Почта» и «Мист Экспресс»
  • img

    Доставка курьером на адрес

    Получите свой заказ, не выходя из дома с помощью курьерской доставки «Новая Почта» или курьером ITbox

ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

Доставка курьером ITbox осуществляется в оговоренные ранее сроки, до квартиры. При получении наш курьер продемонстрирует Вам целостность товара, комплектацию и внешний вид, а также оформит все необходимые документы.


Доставка курьером службы перевозчика, товаров объемом до 30 кг, производится до квартиры. Крупногабаритные товары доставляются до подъезда дома. При получении можно проверить целостность упаковки, а также самого товара.


При доставке крупногабаритных товаров по Киеву есть возможность заказать дополнительную услугу поднятие товара на этаж. Детали можно уточнить у оператора при заказе.


Обратите внимание!


При получении товара курьерскими службами (Новая Почта, Мист Экспресс) обязательно проверяйте комплектацию, целостность и внешний вид заказанного Вами товара, а также сверяйте его соответствие заказанному.

В случае если товар не соответствует заказанному, имеет не полную комплектацию, внешние повреждения - оплачивать и забирать такой товар не нужно. Необходимо из отделения обязательно сообщите нам об этом по тел: 0 800 213-800.


СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Оплатить товар в нашем магазине можно несколькими способами:

  • img

    Наличными

    C доставкой на адрес курьером, в пунктах выдачи службы перевозчика или магазинах наших партнеров
  • img

    Безналичный расчет

    Оплата на расчетный счет организации, физическим или юридическим лицом
  • img

    Кредитной картой VISA или Mastercard

    В пунктах выдачи (наличие терминала указано в описании пункта выдачи), курьеру при доставке по городу Киеву(предварительно необходимо указать данный способ оператору при заказе)
  • img

    Онлайн кредитной картой VISA, Mastercard, WebMoney

    При доставке на адрес курьером, в пунктах выдачи службы перевозчика или магазинах наших партнеров.


ПРАВИЛА ОПЛАТЫ И ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА

Онлайн-оплата осуществляется следующим способом:


При оформлении заказа в корзине сайта, Вам будет предоставлена возможность выбора способа оплаты. При выборе способа оплаты Приват 24, Visa/Mastercard или WebMoney, Вы будете перенаправлены на страницу платежной системы PayMaster, где Вам необходимо будет подтвердить оплату.


Обратите внимание, для получения товара, оплаченного онлайн, необходимо будет предоставить документ удостоверяющий личность(паспорт, водительское удостоверение). Получить товар может только человек чьи ФИО были указаны на сайте во время оформления заявки, или согласованы при подтверждении заказа оператором.


При оплате товара на банковский счет организации оплата производится по предварительно полученному счету-фактуре. Срок действия данного счета два дня, считая день выписки. Обратите внимание – для получения товара оплаченного по счет-фактуре необходимо предоставить следующие документы:

  • для физических лиц – паспорт или водительское удостоверение;
  • для юридических лиц – доверенность выписанную на получателя, паспорт получателя, получить товар может только человек на которого выписана доверенность. Также возможно получение товара директором предприятия, который ставит печать на расходной накладной.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Могу ли я проверить товар на работоспособность в пункте выдачи (только пункты выдачи в магазине "Brain")?
В пункте выдачи заказов, прежде чем совершить покупку, Вы можете произвести проверку целостности упаковки, отсутствия внешних дефектов и механических повреждений товара, комплектации. Проверка может проходить с включением и краткой проверкой работоспособности товара продавцом. В проверку не входит подключение, установка или настройка товара, а также установка компьютерных комплектующих.
На каких условиях осуществляется курьерская доставка?
Вместе с клиентом курьер производит проверку целостности упаковки, отсутствие внешних дефектов и механических повреждений товара, комплектации. Проверка может проходить с включением и краткой проверкой работоспособности товара клиентом. В проверку не входит подключение, установка или настройка товара, а также установка компьютерных комплектующих. Длительность проверки и оформления покупки – до 15 минут. После проверки курьер производит расчет, отдает чек (документы – для юридических лиц), заполняет гарантийный талон. При доставке крупногабаритного товара или объемного заказа курьеру может понадобиться помощь клиента в поднятии товара до квартиры.
Можно ли вернуть или обменять товар, если он мне не подошел? К кому обращаться по вопросам возврата или обмена товара?
Вернуть или обменять товар, который Вам не подошел, можно в течение первых 14 дней с дня покупки и только если вы его не использовали, то есть товар не имеет признаков эксплуатации и изменений. Это значит, что операционная система компьютера не должна быть активирована, не должно быть дополнительного программного обеспечения; по телефону не разговаривали; на радиаторе видеокарты нет пыли и т. д. При этом должна быть сохранена упаковка со всеми компонентами. Если факт отсутствия обозначенных признаков можно определить без технической диагностики изделия - по вопросам возврата или обмена товара можно обратиться в тот же пункт выдачи, где вы совершали покупку. По вопросам возврата или обмена товара, требующего технической диагностики и проверки работоспособности техническими специалистами, например компьютерные комплектующие, можно обращаться в сервисный центр BRAIN-Computers в вашем городе. Для осуществления возврата или обмена необходимо при себе иметь чек и документ, подтверждающий личность.
Где провести гарантийное обслуживание в случае поломки?
Гарантийное обслуживание проводится в сертифицированных сервисных центрах производителя. Также по вопросам гарантии Вы всегда можете обратиться в пункт выдачи в магазинах BRAIN-Computers.

Заказывая товар в интернет магазине ITbox Вы соглашаетесь с договором оферты. Полный текст договора можно прочитать здесь