ITbox
sale
Разделы

Доставка и оплата

Сроки и стоимость доставки указаны на карточке товара и при оформлении заказа.

Доступные способы оплаты отображаются в каждом пункте выдачи (отделении) и при оформлении заказа.

Вы можете обратится к нам за помощью через форму обратной связи

Оставьте отзыв по качеству обслуживания по пункту выдачи, в котором получали заказ

Часто задаваемые вопросы

Способы доставки

  • img

    Пункты выдачи заказов ITbox

    В наших пунктах выдачи вы можете проверить товар перед его оплатой. Время доступности товара к получению указано на его страничке.

    Получить заказ в пунктах выдачи ITbox
  • img

    Отделения службы доставки

    Получить заказ вы сможете в любом из отделений грузоперевозчиков «Новая Почта» и «Мист Экспресс»
  • img

    Доставка курьером по адресу

    Получите свой заказ, не выходя из дома с помощью курьерской доставки «Новая Почта» или курьером ITbox

ул. Вадима Гетьмана, 13

Вес заказа — до 60 кг

Вы можете самостоятельно забрать товар, предварительно сделав заказ. Время получения указывается на страничке товара.

Режим работы:

Пн-Сб с 10:00 до 20:00
Нд с 11:00 до 17:00

Способы оплаты:

  • Банковский перевод (квитанция)
  • По безналичному расчету (счет-фактура)
  • Кредит
  • Приват 24
  • Visa/MasterCard
  • WebMoney
  • Наличными
  • Наложенный платеж

ул.Вышгородская, 32/2

Вес заказа — до 60 кг

Вы можете самостоятельно забрать товар, предварительно сделав заказ. Время получения указывается на страничке товара.

Режим работы:

Пн-Сб с 10:00 до 20:00
Нд с 11:00 до 17:00

Способы оплаты:

  • Банковский перевод (квитанция)
  • По безналичному расчету (счет-фактура)
  • Кредит
  • Приват 24
  • Visa/MasterCard
  • WebMoney
  • Наличными
  • Наложенный платеж

ул.Дмитриевская, 56

Вес заказа — до 60 кг

Вы можете самостоятельно забрать товар, предварительно сделав заказ. Время получения указывается на страничке товара.

Режим работы:

Пн-Сб с 10:00 до 20:00
Нд с 11:00 до 17:00

Способы оплаты:

  • Банковский перевод (квитанция)
  • По безналичному расчету (счет-фактура)
  • Кредит
  • Приват 24
  • Visa/MasterCard
  • WebMoney
  • Наличными
  • Наложенный платеж

просп. Науки, 11а

Вес заказа — до 60 кг

Вы можете самостоятельно забрать товар, предварительно сделав заказ. Время получения указывается на страничке товара.

Режим работы:

Пн-Сб с 10:00 до 20:00
Вс с 11:00 до 17:00

Способы оплаты:

  • Банковский перевод (квитанция)
  • По безналичному расчету (счет-фактура)
  • Кредит
  • Приват 24
  • Visa/MasterCard
  • WebMoney
  • Наличными
  • Наложенный платеж

Харьковское шоссе, 1

Вес заказа — до 60 кг

Вы можете самостоятельно забрать товар, предварительно сделав заказ. Время получения указывается на страничке товара.

Режим работы:

Пн-Сб с 10:00 до 20:00
Вс с 11:00 до 17:00

Способы оплаты:

  • Банковский перевод (квитанция)
  • По безналичному расчету (счет-фактура)
  • Кредит
  • Приват 24
  • Visa/MasterCard
  • WebMoney
  • Наличными
  • Наложенный платеж

ул. Васильковская, 34

Вес заказа — до 30 кг

Вы можете самостоятельно забрать товар, предварительно сделав заказ. Время получения указывается на страничке товара.

Режим работы:

Пн-Сб с 10:00 до 20:00
Вс с 11:00 до 17:00

Способы оплаты:

  • Банковский перевод (квитанция)
  • По безналичному расчету (счет-фактура)
  • Кредит
  • Приват 24
  • Visa/MasterCard
  • WebMoney
  • Наличными
  • Наложенный платеж

м. Нивки пр. Победы 67 к. G (Бизнес Парк "Нивки Сити")

Вы можете самостоятельно забрать товар, предварительно сделав заказ. Время получения указывается на страничке товара.

Режим работы:

Пн-Пт с 09:00 по 19:00
Сб с 09:00 по 17:00

Способы оплаты:

  • Банковский перевод (квитанция)
  • По безналичному расчету (счет-фактура)
  • Кредит
  • Приват 24
  • Visa/MasterCard
  • WebMoney
  • Наличными
  • Наложенный платеж

ул.Дмитриевская, 56 LuvableFriends в магазине BRAIN

Вы можете самостоятельно забрать товар, предварительно сделав заказ. Время получения указывается на страничке товара.

Режим работы:

Пн-Сб с 10:00 до 20:00
Нд с 11:00 до 17:00

Способы оплаты:

  • Банковский перевод (квитанция)
  • По безналичному расчету (счет-фактура)
  • Приват 24
  • Visa/MasterCard
  • WebMoney
  • Наличными
  • Наложенный платеж

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Могу ли я проверить товар на работоспособность в пункте выдачи (только пункты выдачи в магазине "Brain")?
В пункте выдачи заказов, прежде чем совершить покупку, Вы можете произвести проверку целостности упаковки, отсутствия внешних дефектов и механических повреждений товара, комплектации. Проверка может проходить с включением и краткой проверкой работоспособности товара продавцом. В проверку не входит подключение, установка или настройка товара, а также установка компьютерных комплектующих.
На каких условиях осуществляется курьерская доставка?
Вместе с клиентом курьер производит проверку целостности упаковки, отсутствие внешних дефектов и механических повреждений товара, комплектации. Проверка может проходить с включением и краткой проверкой работоспособности товара клиентом. В проверку не входит подключение, установка или настройка товара, а также установка компьютерных комплектующих. Длительность проверки и оформления покупки – до 15 минут. После проверки курьер производит расчет, отдает чек (документы – для юридических лиц), заполняет гарантийный талон. При доставке крупногабаритного товара или объемного заказа курьеру может понадобиться помощь клиента в поднятии товара до квартиры.
Можно ли вернуть или обменять товар, если он мне не подошел? К кому обращаться по вопросам возврата или обмена товара?
Вернуть или обменять товар, который Вам не подошел, можно в течение первых 14 дней с дня покупки и только если вы его не использовали, то есть товар не имеет признаков эксплуатации и изменений. Это значит, что операционная система компьютера не должна быть активирована, не должно быть дополнительного программного обеспечения; по телефону не разговаривали; на радиаторе видеокарты нет пыли и т. д. При этом должна быть сохранена упаковка со всеми компонентами. Если факт отсутствия обозначенных признаков можно определить без технической диагностики изделия - по вопросам возврата или обмена товара можно обратиться в тот же пункт выдачи, где вы совершали покупку. По вопросам возврата или обмена товара, требующего технической диагностики и проверки работоспособности техническими специалистами, например компьютерные комплектующие, можно обращаться в сервисный центр BRAIN-Computers в вашем городе. Для осуществления возврата или обмена необходимо при себе иметь чек и документ, подтверждающий личность.
Где провести гарантийное обслуживание в случае поломки?
Гарантийное обслуживание проводится в сертифицированных сервисных центрах производителя. Также по вопросам гарантии Вы всегда можете обратиться в пункт выдачи в магазинах BRAIN-Computers.